Регистрация

Левши и амбидекстры

Вам очень повезло, если ваш ребенок рано научился завязывать шнурки на ботинках, если он спокойно рисует палочки в тетрадях. Но ведь бывают и другие варианты. Так, например, если ребенок левша, ну даже если амбидекс - не совсем левша, а ребенок, который все умеет делать обеими руками, правда, все так скажем не очень хорошо. Вопросы обучения управляться с некоторыми навыками, такими как завязывание шнурков, умение писать, рисовать и т.д. становится несколько сложнее.

Левши амбидекстры

Вопрос шнурков, конечно, решить просто, не покупая обувь на шнуровке. Благо липучек и замков в обуви делают не мало! Ну, обувь то ладно, а что делать со школой!? Ведь там хочешь, не хочешь, а надо обязательно писать, рисовать и еще что-то умудряться сделать своими руками на трудах. Купленные раскраски и всякие подобные пособия валяются без дела, потому что, любой человек большой он или маленький никогда не захочет делать того, что у него не получается. Попробуйте, например, заставить вышивать крестиком женщину, которая любит и умеет печь пироги и наоборот. Но делать что-то, же надо, и тогда в ход идут хитрости и игры!

Сделаю сразу отступление, эта игра именно в таком виде годится только для машинных фанатов, правда эту идею можно развить и усовершенствовать применительно к пристрастиям и интересам вашего ребенка. В случае машинок это выглядело примерно так: рисуем дорогу, по которой машина должна попасть в гараж. Сами понимаете, ехать надо очень осторожно, то есть вести карандаш строго между двумя линиями, если же карандаш касался линии, значит, произошла авария и машина съехала в кювет. Эти игры можно проводить каждый вечер (за один день неплохо проезжать по две такие дороги). Возьмите для игры большую общую тетрадь, где можно и разместить дороги, красным карандашом отмечайте места «аварий» и пишите их количество. Вот таким образом можно в игровой форме развить руки ребенка и хоть частично избежать школьных трудностей.    

И в довершение этой темы небольшое, так называемое, лирическое отступление. Дорогие товарищи педагоги, почему во всех школах считают, что все дети просто день и ночь сидят и сочиняют сказки, а прочитав книгу, сразу же кидаются рисовать иллюстрации к ней. Не хочет и не любит ребенок делать то, что ему не интересно и что у него не получается. Поэтому если ваш ребенок не хочет рисовать, может совсем и не стоит настаивать на этом. И многие дети имея замечательную фантазию, не могут рисовать, ведь то что они придумывают, и то как у них получается изобразить, отнюдь не совпадает, а малыш только расстраивается. Задача родителей найти другое увлечение, к которому ребенок расположен, что будет получаться и доставлять радость! Ведь каждый из нас обязательно в чем-то хорош, просто нужно найти в чем!



Комментарии

Добавить комментарий